Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
Каждый человек хоть раз в жизни на свое несчастное бытие, сетовал, что он не может существовать таким образом, воображал, что это, вероятно, не его жизнь, а он всего навсего спит, и через несколько томительны мгновений прозвенит будильник, или кто-то потреплет его по плечу, и он проснётся в новой, той самой настоящей реальности.
Чаще всего такой тычок в сторону Бога и его варианта устройства реальности происходит от череды неприятностей, которые наваливаются на горбатую уже спину человека. Порой бывает, что неприятности вроде бы ни при чем, зато гадкие знакомые и друзья хвастаются своими достижениями, поездками и тому подобным так, что становится завидно, хочется прогнуться перед ним в ответ, а не в чем - не хватает то амбиций, то денег. Ну и, в варианте для эмоциональных натур, бывает, насмотришься каких-нибудь фильмов, начитаешься книжонок в мягких переплетах, и хочется жить там, в том выдуманном мире, по тем выдуманным (и чаще всего однобоким) законам жизни.

В общем, причины бывают разные, но факт остается фактом: когда-то и наше воображение постигает картинка, как мы прогуливаемся где-то в идеальном месте с идеальным человеком. При этом мы идеально выглядим, идеально говорим, да и жизнь у нас идеальная. Другой вопрос, что идеалы, слава Богу, у всех разные.

Меня этот риторический вопрос в небытие ("Господи, неужели это я? За что?") тоже не обошел стороной. Как и многим, мне не хотелось вставать на место какого-то конкретного человека (ибо у всех жизня не идеальная: хватает и проблем, и тараканов), такие желания бывают, по-моему, только у героев каких-нибудь слащавых фильмов. А вот о том, чтобы прожить какую-нибудь другую жизнь, я задумывалась не раз.

Могу сказать, что серьезно этим вопросом до этого дня не задавалась и глубоко в дебри своей фантазии не заходила. А вот сегодня захотелось повоображать.

Первый раз идею о том, что можно напланировать себе несколько "жизней" подала мне автор книги "Путь Художника". В книге предлагается практика - одну неделю в месяц проживать жизнь, описанную в составленном тобой списке таких вот теоретических реальностей. Конечно, целую неделю проживать совершенно отличную от твоей жизнь - действительно очень сложно, поэтому я так этой практикой и не занялась. но сама идея записалась на подкорке. Список я так и не написала.
Желание написать список вновь возникло после прочтения нескольких книг серии, названия которой я даже не помню. Некая современная беллетристика, которую мне посоветовала преподавательница. Сюжет неважен, да там его практически и нет, но один из главных героев серии живет в деревне, что, собственно, меня и втянуло в эту серию. Хотя, после пятой книги уже и эта тяга пропала.
И вот, желание вновь вернулось недавно, когда я прочитала "Лавр" - роман Водолазкина, получивший "Большую книгу" в 2013-м, кажется, году. Роман произвел неизгладимое впечатление; сюжет и подача оказались мне очень близки: действие происходит в Средневековье, на Руси, затрагивая много религиозных тем, переплетающихся с эзотерикой и мистикой, и все это в оболочке подобия жития святого.

Все эти "удочки" с вкусной для меня наживкой смешались с собственными размышлении о смысле бытия и с ребром вставшим вопросом о том, где я хочу быть и чем заниматься. И вот, привели к тому, что сейчас я открыла дневник и собралась написать пару самых безумных вариантов того, как бы я хотела провести жизнь.
Оговорюсь, что банальные случаи и самые реально воплотимые в жизнь я затрагивать не стану, ибо про них и так много что в моем дневнике можно найти, пусть они висят в рубрике "планы". А это будет рубрика "мечты".

Итак, поехали!

По следам книг
Чем шантажировал Король
Машина времени
На баррикады!
La Vie en Rose
Снежная королева vs Кармен
Ворожи-ворожи
Гены Чебурашкины мамины
Вспомним годы молодые

Фантазии - дело интересное. Главное - отпустить себя и забыть обо всех реальных факторах, тогда действительно станет интересно - просто взять и помечтать!)

А кем бы хотели побывать вы в других жизнях?)

@темы: мюзиклы, книги, писательство, пч, Tant qu`on reve encore, ОМ НАМО, гой ты, Русь моя родная!, журналистское

Комментарии
17.12.2016 в 00:53

прыгнул с бубном и улетел.
Оооо))) Помню это задание из "Пути художника"! Какие интересные у тебя жизни... Особенно понравилось про деревню, эхх, мечта :inlove: И про монастырь или что-то подобное. Мне кажется, что многое из этого по сути еще достижимо для тебя... Почему-то вспомнились люди, которые на каком-то этапе жизни бросают все и уходят на какой-то духовный путь. А ты чувствуешь, что ты в каких-то моментах и правда проживаешь эти жизни? Мне кажется, что многое очень похоже на твою жизнь сейчас)
А фигурное катание - ты любишь кататься на коньках?
Я бы гуляла по городу, случайно пересекаясь со знакомыми, наблюдала бы жизнь, чтобы потом это вылилось на страницы моих работ. Ты прямо как Кафка)) У него тоже такое было в дневниках, да-да)
А переводы - сейчас ты еще не можешь переводить с французского?

Я в этом задании писала, что хочу быть пиратом, волшебником, храмовой танцовщицей и прочую дребедень)) У меня тоже, понятное дело, не получилось их прожить. И почему-то все эти жизни относились к прошлым векам, а в настоящем решительно ничего не могу придумать(
17.12.2016 в 01:21

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, Особенно понравилось про деревню, эхх, мечта предлагаю ехать в деревню вместе!)))

На самом деле, я действительно думаю, что все эти желания - далекие мечты, которые никогда не реализуются. Я - человек, который не может жить без плана. Структурировать жизнь я тоже не люблю - даже если пишу какие-то планы на день или на неделю, то редко им следую, но планы на ближайшую жизнь у меня присутствуют всегда. Я не отношусь к спонтанным людям, не сяду в первый попавшийся поезд, не сменю резко работу или деятельность. Все это точно не про меня) такие грандиозные планы мне нужно какое-то время выносить, а потом уже осуществить. наверное, единственный раз, когда я совершила что-то спонтанное - это была ночная поездка с Колей в другой город. но это было с Колей, с ним вообще все по-другому. И это была, кажется, его идея) Я так не умею) Для меня уехать налегке даже из Рыбинска в Ярославль - сущий кошмар! Мне обязательно нужно собрать в сумку с десяток своих блокнотиков, ноут, кучу зарядок, ручек и карандашей, минимум два камертона, пару резинок, гигиеническую помаду, капли в нос и какую-нибудь книжку. Это все я постоянно таскаю с собой из города в город - вдруг понадобится! Хотя, в основном достаю из сумки только телефон, книжку и ноут:D

А ты чувствуешь, что ты в каких-то моментах и правда проживаешь эти жизни? к сожалению, нет. Возможно, я проживаю какую-то малую часть этих жизней, но мне как раз хочется погрузиться в них с головой, в этом все дело) Отдаться полностью, абстрагироваться, зашиться внутрь, упаковаться в коробку и не вылезать)

А фигурное катание - ты любишь кататься на коньках? да, я люблю кататься, но катаюсь очень посредственно и редко) У меня папа всю молодость в хоккей играл, вот он умеет выделывать всякие финты) мы иногда играем с ним в хоккей)

Ты прямо как Кафка)) У него тоже такое было в дневниках, да-да) ууу, жуть! не хочу быть как Кафка!) Вообще, это как раз то, о чем я говорила. они - богема. Вообще писатели той эпохи, а особенно - французы и те, кто ошивались в то время во Франции. Так, как они, я жизнь наблюдать не хочу) они это делали высокомерно и на широкую ногу, а я хочу делать все тихо и по-доброму))

А переводы - сейчас ты еще не можешь переводить с французского? думаю, что нет. одно дело - перевести буковки, а другое - уловить и передать стиль автора. Мне кажется, это безумно сложно, нужно оба языка чувствовать, как будто ты их с молоком матери впитал, да еще и понимать особенности менталитета, чтобы передавать некоторые выражения и т.д.

Я в этом задании писала, что хочу быть пиратом, волшебником, храмовой танцовщицей и прочую дребедень)) вау, здорово!) Я бы тогда хотела быть волшебницей, русалкой, феей, единорогом и какой-нибудь дриадой)))

И почему-то все эти жизни относились к прошлым векам, а в настоящем решительно ничего не могу придумать( про прошлые века у меня тоже были мысли, но я решила, что в то время женщин слишком сильно ущемляли, да и вообще там антисанитария была, так что ну нафиг!) Я хотела бы только в Древнюю Русь, но, в принципе, то, что меня в ней привлекает, можно осуществить и в пункте про деревню))
17.12.2016 в 03:25

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, предлагаю ехать в деревню вместе!))) - Я согласна!))

ночная поездка с Колей в другой город. Ого! %) Крууто! А в какой город вы поехали? И на чем? Это вы решили прямо на месте, взяли и поехали? Супер!) А ты бы хотела быть спонтанным человеком и совершать еще такие поступки, или тебя вполне устраивает твой подход, с собиранием всех необходимых вещей и всяким таким?

Погрузиться с головой - с одной стороны, здорово, а с другой - остальные жизни так уже не проживешь) Мне бы хотелось включать какие-то элементы из воображаемых жизней в реальную, но пока и этого не получается.

ууу, жуть! не хочу быть как Кафка!) Я просто вспомнила, как он описывал свои встречи со знакомыми в дневниках, а потом из этого рождались какие-то безумные произведения)) Но Кафка и не был богемой, он был простым служащим в какой-то конторке) А каких писателей ты имеешь в виду, тех, что высокомерные?

уловить и передать стиль автора. Вот это действительно очень сложно, это совершенно другой уровень владения языком... Наверное, для этого нужно много читать и постоянно вращаться в аутентичной языковой среде... Без практики, увы, этого не достичь, мне и самой очень не хватает этого в английском.

но я решила, что в то время женщин слишком сильно ущемляли, да и вообще там антисанитария была, так что ну нафиг!) Да, в прошлых веках хватало своих проблем, по-настоящему жить я бы там точно не хотела) Взяла их скорее в отвлеченном смысле, потому что сейчас вроде нет пиратов и всяких таких людей) А про ущемление женщин тоже верно, поэтому в половине воображаемых жизней я бы хотела быть мужчиной. А ты в любом случае хотела бы быть женщиной?
Я тоже думаю, что маленькую Древнюю Русь можно возродить и в любой отдельно взятой деревне) Взять лучшее оттуда и следовать этим традициям. А что тебе больше всего нравится из жизни древних славян?
13.01.2017 в 02:55

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
Крууто! А в какой город вы поехали? И на чем? Это вы решили прямо на месте, взяли и поехали? мы поехали в Тутаев за моей подружкой) ну, теперь уже бывшей подружкой. Мы просто сидели ночью у меня на кухне, а потом вдруг речь зашла про Катю и мы поспорили, слабо ли Коле сейчас сесть за руль и поехать за Катей в Тутаев (он находится между Ярославлем и Рыбинском, минут 40 ехать). В общем, мы сели в машину и поехали))

А ты бы хотела быть спонтанным человеком и совершать еще такие поступки, или тебя вполне устраивает твой подход, с собиранием всех необходимых вещей и всяким таким?
Нет, я бы хотела быть спонтанной) В этом есть что-то романтичное, наверное) И привлекательное)

Мне бы хотелось включать какие-то элементы из воображаемых жизней в реальную, но пока и этого не получается. Это, наверное, правильно. Я думаю, у тебя все ее получится)))

А каких писателей ты имеешь в виду, тех, что высокомерные? для меня верх высокомерия - это Хемингуэй и Кортассар!

Наверное, для этого нужно много читать и постоянно вращаться в аутентичной языковой среде... Без практики, увы, этого не достичь, мне и самой очень не хватает этого в английском. Да. Я вот вроде бы думаю на французском, когда говорю, меня совершенно не напрягает вести на нём любую беседу, но поэзия и вообще литература - другое дело. она во французском языке вообще интересная, потому что пишется во времени, которое в повседневной жизни не используется, это исключительно литературное время) Да и вообще, я считаю, что нужно несколько лет жить в стране, где говорят на языке, чтобы ощущать его вкус и все нюансы.

А ты в любом случае хотела бы быть женщиной? Нет, думаю, что нет. Если разобраться, женщин и сейчас ущемляют, даже неосознанно. Допустим, любой гитарист-мужчина лучше владеет звуком, чем женщина. Ему от природы дано. Вообще, если разобраться, искусство - это мужская стезя, если правильно к нему подходить. Получается, что женских профессий вообще не существует, разве что педагогика, которая женщине дана, потому что её миссия испокон веков - воспитание детей. А в остальном мужчины выходят на первый план. Даже сейчас, когда женщины стоят наравне с ними, я не вижу, например, ярко индивидуальных и не розово-слащавых женщин-композиторов. Казалось бы, женщина - существо более глубокое, чем мужчина, более тонкое духовно, но философии наблюдается больше в мужской музыке, а не в женской. В женской чувствуется слезность, излишняя романтичность, постоянное давление на эмоции (а не во всяком искусстве это хорошо, в большинстве случаев, я считаю, это плохо. Это попсово). Но я не говорю, что женщиной быть так уж плохо. Она тонко чувствует и умеет направлять мужчину, она не глава, но она - правая рука или шея, она продолжает род, дарит мужчине спокойствие и (как ни странно) чувство защищенности и понимания, что у него есть место, в котором он, как в крепости.
13.01.2017 в 05:38

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, оо, здорово, офигеть %) А как Катя отреагировала, что вы приехали среди ночи?)

В этом есть что-то романтичное, наверное) И привлекательное) Мне тоже так кажется)
Спасибо! :shuffle:

Хемингуэй Ооо, даа! Я его вообще терпеть не могу. Он такой пафосный, бррр... В универе читала и плевалась. Кортасара вот не читала, теперь и не буду начинать, если он такой же, как Хэм)))

пишется во времени, которое в повседневной жизни не используется, это исключительно литературное время) Серьезно, в специальном грамматическом времени? Ого! Не знала такого про французский, интересно... Я тоже так считаю, что нужно прожить в стране какое-то время, чтоб понимать это всё. Так же, как иностранцы, приехавшие в Россию, не в силах сначала понять все наши пословицы и всякие лингвистические выверты типа "сковородка в раковине лежит, но на плите стоит")) А то, что ты можешь думать на французском, это уже все равно здорово, значит, у тебя хорошее образование! Я вот на английском могу вести далеко не любую беседу)

Допустим, любой гитарист-мужчина лучше владеет звуком, чем женщина. Ему от природы дано. Мои преподы по гитаре бы с тобой поспорили)) Один говорил, что всегда завидовал девочкам в музыкалке, поскольку они быстрее учились и лучше все схватывали. Другой восхищался какой-то девушкой с его курса, которая пришла совсем недавно, а у нее уже намного круче как раз-таки звукоизвлечение)) Мне кажется, что от природы вообще очень мало кому что дано, почти любой навык - это результат n-ного количества приложенных усилий.
разве что педагогика - :-D Искренне считаю, что педагогика - адский труд, который просто мало кто хочет выполнять, как любую другую черную работу. А вот умение учить - это, по-моему, какой-то особый талант, который может быть развит или не развит, не в зависимости от половой принадлежности. Чем больше наблюдаю за будущими и настоящими учителями, тем больше в этом убеждаюсь.
А чем плохо в искусстве давление на эмоции? Что, по-твоему, в нем должно быть?
19.01.2017 в 02:42

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
А как Катя отреагировала, что вы приехали среди ночи?) мы Кате заранее позвонили) но она из тех людей, которые практически ничему никогда не удивляются, так что она собралась и поехала с нами, мы ее вообще забирали из бара, она там с друзьями встречалась!

Он такой пафосный, бррр... В универе читала и плевалась. Кортасара вот не читала, теперь и не буду начинать, если он такой же, как Хэм))) уррррра, я нашла человека, который со мной согласился!!! Вот Дашка моего мнения не разделяет(( Мне кажется, и Ремарк отчасти такой же, как ты считаешь?
У Кортассара еще и сюжет при всем при этом отвратительный. Ужасные вещи описываются с точки зрения, будто они абсолютно нормальны и допустимы.

у тебя хорошее образование да не, образования у меня никакого, это все благодаря тому, что я там детство провела. Считай, окунулась в атмосферу языка, да еще в податливом к обучению и впитыванию возрасте. Мне кажется, вне страны, говорящей на языке, невозможно освоить язык так, чтобы на нем думать.

А чем плохо в искусстве давление на эмоции? Что, по-твоему, в нем должно быть? в искусстве должна быть мысль. Давить на эмоции может каждый. Ну, чтоб тебе было понятнее, возьмем в пример поэзию. Современные стишки про "он линя не люуууубит" ну никак не сравнятся со стихотворениями о любви, например, Пастернака. Ты и сама знаешь, почему не сравнятся: язык, смысловая наполненность за счет этого языка, стилистических фигур и троп и, конечно, за счет самой мысли. Я все больше склоняюсь к мнению, что говорить вообще нужно только о вечном и космическом. О таком говорили классики Золотого века в литературе. В музыке - Венские классики. Даже классический романтизм стоит уже на порядок ниже, потому что говорит о человеческом. Слишком яркая эмоция в искусстве порождает настолько же (а иногда и более) яркую эмоцию у воспринимающего, в результате чего происходит расшатывание внутреннего состояния, что вредит мысли. Когда мы слишком возбуждены или подавлены, мы не можем думать о чем-то. Я не говорю о превосходстве рацио над сердцем, но о том, что сердце должно думать не о том, как бы себя потешить, а о том, как сделать себя лучше. А лучше мы можем себя сделать с помощью любви (спокойной любви, а не страстной влюбленности), заботе о ближнем, мыслей о Боге. Для того, чтобы думать об этом, не нужно эмоционально расшатывать себя. На мой взгляд, человек искусства должен передавать нам свои знания о Боге, о любви, о дружбе - те знания, которые приблизят нас к чему-то светлому, сделают нас сильнее и чище.
Но все мы люди, в том числе и те, кто занимается искусством. Нам свойственно свешивать свои проблемы и эмоции на других. Вот и появляется в искусстве сверхэмоциональность - они начинают выплескивать свои проблемы во внешний мир. Воспринимающий, имея такие же проблемы, понимает, что такое искусство ему близко, начинает увлекаться им, а потом уже и сам не замечает, как не может жить без того, чтобы помучить себя, поизгаляться над своими чувствами, побольше себя расшатать. Результат - эти в большинстве своем придуманные эмоции заглушают любую высокую мысль, поэтому человек не думает уже ни о Боге, ни о ближнем, ни даже о том, как сделать себя чуточку счастливее
19.01.2017 в 13:19

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, Мне кажется, и Ремарк отчасти такой же, как ты считаешь? - О, я тут с тобой согласна, мне кажется, что Ремарк с Хэмингуэем вообще чем-то похожи)) Меня Ремарк как-то не впечатлил - когда читали в универе, я просто уже устала от его одинакового сюжета в каждой книге, от этого их потерянного поколения и от этих смертельно больных героинь, как в современных мелодрамах типа "он встречает настоящую любовь, но у нее рак, но они все равно так любят друг друга". По-моему, это в каком-то смысле то самое давление на эмоции, о котором ты говоришь. Хотя и у Ремарка есть пара интересных мыслей.

Думаю, я понимаю, о чем ты... Да, меня тоже коробит иногда в искусстве какой-то дешевый эпатаж и развод на эмоции, когда форма явно преобладает над смыслом. За это не люблю современный постмодернизм) О музыке не могу ничего сказать, но вот литература в итоге стала печальным зрелищем(
сердце должно думать не о том, как бы себя потешить, а о том, как сделать себя лучше. Абсолютно согласна! Вот да, по-моему, ты этими словами в каком-то смысле обозначила проблему взаимоотношений современного человека и искусства)) Все больше замечаю какого-то творчества, которое в лучшем случае развлекает, а в худшем - просто пытается развести на какие-то разрушительные эмоции. При этом в нем не такая уж великая глубина мысли.
19.01.2017 в 13:24

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
мне кажется, что Ремарк с Хэмингуэем вообще чем-то похожи)) Меня Ремарк как-то не впечатлил - когда читали в универе, я просто уже устала от его одинакового сюжета в каждой книге, ну вот полностью согласна!

просто пытается развести на какие-то разрушительные эмоции. При этом в нем не такая уж великая глубина мысли. да, к сожалению((( Вот и современную музыку я не люблю потому, что в ней в основном тоже идет давление на эмоции. Хотя, конечно, можно найти и что-то осмысленное, однако там возникает друга проблема, о которой я уже говорила - там музыка и текс живут отдельно друг от друга)
19.01.2017 в 14:04

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, а ты знаешь какие-нибудь примеры из современной музыки, когда музыка и текст соответствуют друг другу? Кроме тех, о которых мы говорили - "Мельница", например.
19.01.2017 в 21:46

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, у Мельницы тоже не всегда все благополучно)
На этот счет стоит хорошенько подумать) Рикардо Коккьянте делает неплохие вещи, но, насколько я понимаю, у него классическое образование. Мне нравится музыка, написанная им к итальянскому мюзиклу "Джульетта и Ромео", который так и не вышел на двд, к сожалению, так что я слышала только несколько композиций. Нино Рота тоже неплох, но это уже прошлый век и, опять же, классическое образование.
Queen, как ни странно музыкально очень хороши, у них хорошее чувство формы. Но это тоже прошлый век)) У Любэ хорошо получается стилизация под народную песню.
Даже не знаю, что еще сказать... Даже на ум никакие исполнители не приходят, я действительно не слушаю сейчас ничего современного практически) Ты мне подскажи каких-нибудь исполнителей, а я постараюсь вынести вердикт)
20.01.2017 в 17:08

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, ой, ну я ничего хорошего не смогу подсказать)) И так примерно знаю, что ты скажешь)) Интересно! Я не слышала о Рикардо Коккьянте, надо бы заценить...
21.01.2017 в 00:35

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, Коччанте писал музыку к нескольким французским мюзиклам, кажется. Собор Парижской Богоматери - один из них. Но там музыка уже такая заезженная, что сложно оценить его музыкальность. А вот "Джульетта и Ромео" была для меня открытием. Можешь найти в вк в аудиозаписях Giulietta e Romeo Original Verona Cast.
мне нравятся многие композиции (хотя голос Джульетты оооочень далек от совершенства, ей бы его на дыхание хотя бы опставить...):
L'affronto (со сменой размеров и интересным балансом оркестра и вокальных партий. Если бы еще хор был не одноголосный, то вообще бы цены не было. мне нравится резкая смена темы во второй части. Напоминает "Сцену Ярославны с девушками" Бородина почему-то))),
La festa siamo noi (тоже со сменой размеров, хотя немного однообразная. и также радует двухтемность. Этим, кстати, Квины любили баловаться, что хорошо),
Per rabbia e per errore (достаточно классичный оркестр, хотя и с бас-гитарой, но она сейчас везде уже. Мне нравятся ударные и духовые. И тут наконец-то появляется хоть какой-то низкий голос! Достаточно классичная структура сцены: диалогичность, вклинивание хора, хотя не хватает какой-нибудь второй мелодической темы, получается немного однообразно, только в коде слышится тема, которая уже звучала в какой-то из композиций, если я не ошибаюсь)
более попсовые, но интересные по смыслу две песни Меркуцио: Gli occhi negli occhi и Com'è leggera la vita - с них началось моё знакомство с этим мюзиклом. Вообще, там Меркуцио самый харизматичный, к тому же выступает в роли рассказчика. Ну, если интересно будет, почитай переводы этих песен),
Il cuore (мелодия красивая, если бы у Джульетты был диапазон побольше и она бы пела на дыхании, то это могла бы быть очень сильная песня, несмотря на простоту аккомпанемента),
№13 (не знаю, как называется, но в исполнителях написано: Mercuzio,Tebaldo,le spade. Мне нравится наслоение в начале ударных друг на друга, хотя, может звучит немного попсово. Но вообще этот номер представитель того, что в музыке осталось от классики, она сделана как сцена в опере - сочетание арий(а здесь песен, кусков с развитой вокальной мелодией) с речитативами, наслоение хора с сольными кусками),
Morte di Romeo (можно посмотреть видео, там хоть качество и плохое, но мне нравится хореография Ромео с мертвой Джульеттой и сочетание этого действа с оркестром. и вообще мне тут очень нравится оркестр - более классический, чем везде, хотя если бы он не дублировал партию вокалиста, было бы лучше. Вот в припеве дублирование скрипок слушается хорошо, придает драматизма, но когда это везде, то это становится скучным),
Festa presto (красивая мелодия, красивый баритон графа Капулетти, классная кульминация в партии, кажется, Джульетты. Точнее, могла бы быть классной, если бы Джульетта хорошо пела).

Однако, этому мюзиклу многого не зватает. Например, тембровости. У всех исполнителей примерно одна тесситура, это при прослушивании смешивает их в одну кучу. Если бы были не только тенорочки, но вместо этого, например, два тенора, два баритона и один, но хороший бас, было бы здорово. То же с женскими голосами. Очень не хватает низких вокальных партий. В принципе, все композиции написаны примерно для одного по диапазону голоса. это скучно. И при этом постоянно кто-то где-то не дотягивает, к сожалению.
21.01.2017 в 00:50

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
А знаешь, я пока это все писала, захотела переслушать все его мюзиклы и поняла, что они все достойны того, чтобы их послушать) Если хочешь, я тебе и по "собору" простыню напишу, и по "Маленькому принцу". последний, кстати, класен тем, что там все тексты - практически точные цитаты Экзюпери
21.01.2017 в 22:08

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, ооо)) Ну ты целое эссе написала на музыкальную тему, не ожидала такого разбора! %) Но здорово, что я буду слушать уже зная какую-то теорию, пиши такое почаще!
А что значит "петь на дыхании"? И что такое тесситура?
Ух ты, про "Маленького Принца" интересно, круто, что так придумали с цитатами. Наверное, когда французский знаешь, это особенно здорово, жаль, что я его только в переводе читала. Напиши простыню по Принцу!)
22.01.2017 в 02:16

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
Но здорово, что я буду слушать уже зная какую-то теорию, пиши такое почаще! я все планирую тебе по классике ликбез написать, да все никак не соберусь(( Может быть когда-нибудь...)))
А что значит "петь на дыхании"? это значит использовать при пении диафрагму, следовать правильной вокальной постановке, при которой не используется давления на связки
И что такое тесситура? тесситура - это приемлемый вокальный диапазон.

Итак, Маленький Принц! Le Petit Prince!
читать дальше
22.01.2017 в 14:50

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, блин, это было бы здорово! :inlove: Если соберешься все-таки и напишешь, я буду оочень рада! Хочется больше узнать о классической музыке от кого-то, кто в этом уже разобрался...
Спасибо, что разъяснила!

Вау... Здорово, спасибище тебе огромное за такой подробный разбор! Буду перечитывать и параллельно слушать. Уже даже по описанию мюзикл интересный... Даниеля Лавуа я знаю, у меня одна из пч его фанатка)) И ты, вроде бы, про него тоже как-то упоминала.

А кстати, "Собор" я слушала на французском, если это тот самый, о каком я думаю)) Он чудесный, мне оттуда очень много всего понравилось, и тогда эта музыка еще не была для меня заезженной. А ты могла бы написать о паре композиций, которые тебе больше всего нравятся оттуда?
25.01.2017 в 23:21

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, в "Соборе" мне тоже нравится много композиций. У меня послезавтра экзамен, так что особо нет времени писать, но ты мне напоминай, я потом обязательно про него напишу! Больше всего мне нравятся Lune, Les Cloches, Fatalitée, Etre prêtre et aimer une femme, L'Enfant trouvé (хотя можно бы было сделать ее интереснее), Tu vas me détruire, Le Val d'amour
26.01.2017 в 15:01

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, о, тогда удачи тебе на экзамене!! Расскажи, как сдала.
Lune мне тоже понравилась! Остальные не помню, надо переслушивать... А еще что-то про бродяг и про убежище, французских названий убей не вспомню(
28.01.2017 в 02:32

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, Я сдала, все хорошо!))) Так что готовься к простыне!
читать дальше
продолжение следует, потому что в один пост все не уместилось))
28.01.2017 в 02:32

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
читать дальше
09.02.2017 в 21:40

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, переслушиваю мюзикл, читая твои описания)
О, мне, кстати, тоже больше всего понравился Гренгуар! Сначала, конечно, его сногсшибательный макияж)) А потом и голос. В Le Temps des cathédrales очень запомнился тот момент, когда он поет a capella, я его сразу вспомнила.
И вообще, эти песни так сразу вспоминаются, как только начинаю слушать! Я этот мюзикл в детстве смотрела)
Les Sans-papiers это скорее всего та песня, которую ты имела в виду) - точно, это она!) Моя любимая композиция из всех, здорово, что тебе она тоже понравилась! Как приятно ее снова услышать) И Florence тоже, очень крутая песня. Я на ютубе увидела, как девушка ее пела на каком-то конкурсе, и думала, откуда же она мне знакома)) Хаха) А текст действительно интересный, раньше я слушала без перевода... Вспомнила, как мы в институте проходили эту проблематику про "это убьет то". Здорово сделано, сюда очень подходит такая мелодия.

Уф! Попозже еще напишу, по мере того как буду слушать. Спасибо тебе за такой подробный разбор, я немного просвещаюсь)
19.02.2017 в 23:29

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, Я очень рада, что тебе оказались полезными мои простынки)))

Танечка, я получила наконец-таки твою посылку! Извещение пришло уже неделю назад, но я в прошлые выходные не доехала до почты.
спасибо тебе большое, это так мило! Давно хотела прочитать "Солярис")) А дневник ну просто восхитительный! То, что доктор прописал)))))))))))
И от Анютки отдельное спасибище, она прыгала до потолка))) В общем, мы тебя любим!)))******
20.02.2017 в 15:40

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, оо, я рада, что она дошла и что вам там всё понравилось! :rotate: А то я уж заволновалась, что она вообще пропала где-то на просторах страны)) Хорошо, что ты не читала "Солярис"!))
23.02.2017 в 12:19

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии