Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
И вот, я снова здесь.
читать дальше
Но всё это - мелочи жизни, кому интересно слушать о том, что случается внешне. Да и что толку об этом рассказывать. События проходят, на то они и события. Остаётся что-то более важное, скрытое от внешнего мира. Остаётся страх перед будущим, с которым я борюсь (в смысле со страхом, а не с будущим. Хотя, с ним в какой-то мере тоже). Остаётся разбитое сердце, которому я говорю - не отчаивайся. Остаётся уговаривание себя жить сегодняшним днём. Об этом мне напоминают все книги, которые я беру в руки, все случайные фильмы, которые я ни с того ни с сего решаю посмотреть. И, конечно, люди и жизненные обстоятельства тоже об этом напоминают. за что им merci beaucoup. Ещё бы мне начать внимать этим словам))

Радует то, что жизнь кипит, и мне особо некогда задумываться над чем-то и начинать ныть. Странный мой характер вечно располагает к нытью, так что хорошо, что расслабляться некогда. Нужно уже научиться радоваться жизнь, поскольку, по хорошему, ничего плохого не случается. Сегодня начала делать скетчбук. просто так, захотелось. Сегодня концертмейстер мне сказал, что мой дирижерский жест стал очень понятным, что у меня идеальная рука (правда, он пианист и, конечно, мало что в этом понимает))). Сегодня я пораньше приехала в общежитие и смогла, наконец, нормально поесть. А потом ещё и ненормально поесть! ХД В общем, всё хорошо.

Потихоньку пишется книга, хоть пока не могу точно определиться со стилем повествования и в том, от какого же лица я хочу её писать. Стихи тоже пишутся потихоньку, пока всё об одном, но это проходит, как и любое недосказанное. Зато взахлёб читается всё подряд.

А этот пост ни о чем пусть повисит тут немножно. Просто так, как напоминание, что я тут была, что я тут бываю и что жизнь, если рассуждать логично и здраво, вообще-то, очень хорошая штука.

Приближается Новый Год, и настроение становится всё более светлым, овеянным ощущением чего-то великого и святого - Рождества.

@темы: писательство, Il suffit de se taire et devenir contraire, Merciбы, L`essenciel est invisible pour les yeux, Не потеряйся над пропастью во ржи, творческие люди, чтоб их, все за и против, прощай, позабудь и не обессудь, учеба

Комментарии
08.12.2016 в 15:28

прыгнул с бубном и улетел.
Уррра, рада тебя здесь видеть! :kiss: Сколько концертов... Тебе это нравится, или ты скорее устаешь?
Здорово, что ты пишешь книгу! Мне бы хотелось прочесть из нее хотя бы отрывок, но она, наверное, будет еще не так скоро готова...
И вообще хорошо, что у тебя столько дел и некогда расслабляться! Я тебя очень понимаю насчет склонности к нытью, она так часто накатывает во времена безделья) А потом еще иногда и ужасаешься, как ты мог придавать столько значения таким мелким вещам.
08.12.2016 в 23:05

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, Тебе это нравится, или ты скорее устаешь? Сложно сказать. И то, и другое. Конечно, устаю. ташиться куда-то с костюмами, нервничать, готовиться - это всё стресс. Но мне это нравится, потому что я занимаюсь своим делом. думаю, мне бы меньше это нравилось, если бы я выступала сольно, у меня нет болезни сцены или звёздной болезни. А вот выступать с коллективом, где все мы - плечом к плечу друг с другом - это здорово)))

Здорово, что ты пишешь книгу! Мне бы хотелось прочесть из нее хотя бы отрывок, но она, наверное, будет еще не так скоро готова... О, там написан только пролог и маленький кусочек первой части - всего десять страниц, и то, я думаю, нужно действительно кардинально меня стиль, потому что получается суховато, в том числе с точки зрения художественной выразительности. Пока что её видела только Дашка, которая выступает моим личным редактором)))

насчет склонности к нытью, она так часто накатывает во времена безделья) Да! не зря говоря, что от безделья кони дохнут. Безделье - самое ужасное, что может случиться с человеком))
09.12.2016 в 02:36

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, о, я тебя понимаю в этом, мне тоже нравится больше выступать с коллективом и составлять с ним одно целое. Делать какую-то интересную постановку, где все задействованы. А в одиночестве выступать наоборот как-то напряжно и нервно. Может быть, к этому надо быть готовым, не знаю. А если говорить именно про хор, то мне кажется, что хор часто смотрится эффектнее, чем отдельные певцы... И вообще всякие ансамбли и группы - это круто)

Дашке повезло!)) А когда ты напишешь первую часть, ты будешь ее куда-то выкладывать, или допишешь сначала всю книгу?

Это точно)) Я, например, никогда еще ни от чего так не уставала, как от безделья)
Хорошо, когда есть дело и оно при этом любимое.
09.12.2016 в 23:54

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
А в одиночестве выступать наоборот как-то напряжно и нервно. Может быть, к этому надо быть готовым, не знаю. Согласна, нервно! Вообще, к сольным выступлениям привыкаешь и нервничаешь меньше, но я заметила тенденцию: если выступаешь один, так или иначе появляется звёздная болезнь. Особенно у эстрадников, хотя и академисты этого не лишены. Солист думает больше о том, как себя подать, а не о том, как донести музыку. А в хоре думаешь о том, что нужно слышать других и не разойтись, соблюсти правильную, чистую гармонию, передать характер, двигаться за мыслью дирижёра... В общем, возникает больше мыслей о музыке, а не о том, какая у тебя прическа, как лежит платье или как ты открываешь рот))

хор часто смотрится эффектнее, чем отдельные певцы... ну, это смотря какой певец)) Хор слушается труднее, у него больше проблем с дикцией, потому что очень сложно добиться четкой и одновременной дикции сорока человек. Этим славятся хорошие хоры. У хорошего хора слова должны быть понятны, потому что это всё-таки самое главное - донести смысл.

И вообще всякие ансамбли и группы - это круто) несмотря на вышесказанное, я согласна) В ансамблевом исполнении чувствуется особенный драйв и эмоциональный подъем)

Хорошо, когда есть дело и оно при этом любимое. О да! Я лучше буду 50 часов в неделю петь, чем в универе одну пару отсижу((( это я о наболевшем - сессия заочная началась... брррр....
10.12.2016 в 22:40

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, а у тебя бывали симптомы звездной болезни? Ты, наверное, права, работа в группе возвращает к общему делу, думаешь больше о том, как смотрится вся постановка.
Хор труднее слушать - это точно, это я тоже заметила. С другой стороны, когда хорошо поют, то восхищаешься, что много людей добиваются такой слаженности) И особый драйв, конечно, тоже, эмоция совсем другая от этого. Мне вообще очень нравится, когда несколько людей как-то друг друга взаимодополняют и хорошо делают какую-то работу, которую не сделал бы один человек)

Тебя мучает сессия сейчас? Но там ведь только экзамены нужно сдавать, или все равно приходится сидеть на каких-то парах? Я в универе любила сессии)) Лучше прибежать, сдать и идти дальше отдыхать, чем высиживать тоскливые пары...
13.12.2016 в 00:22

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
never~never, а у тебя бывали симптомы звездной болезни? да, я думаю бывали. Когда занималась эстрадой. Да и сейчас, возможно, бывают.

Мне вообще очень нравится, когда несколько людей как-то друг друга взаимодополняют и хорошо делают какую-то работу, которую не сделал бы один человек) послностью согласна) хотя, я больше индивидуалист и плохо умею работать в группе. Я лучше всё сделаю сама, чем кому-то поручу, потому что подсознательно считаю, что сделаю так, как задумала, как нужно, а за другими придется переделывать)

Но там ведь только экзамены нужно сдавать, или все равно приходится сидеть на каких-то парах? у меня сессия - это четыре недели беспрерывных лекций, экзаменов, зачетов, домашних заданий... А мне ещё один курсач доделывать и второй писать, а я все не могу себя заставить сесть...
Проблема в том, что мне ещё приходится бегать с лекций в Собиновке на лекции в Ушинский и обратно, а прямой транспорт между ними не ходит. Зимой можно просто умереть с такой беготней. Да еще и пропускать все везде приходится, в результате все вокруг на меня злятся
13.12.2016 в 01:41

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, понимаю тебя)) Меня даже удивляет иногда, что люди вместе могут сделать что-то крутое. Потому что думаешь обо всех недостатках совместной работы и трудностях, которые им наверняка пришлось преодолеть... у меня командная работа тоже никогда не получалась особо, проще сделать все самому чаще всего. Эх)

О, тогда да, эта сессия неприятна( Два курсача! А по каким они темам? Тебе хотя бы немного эти темы интересны?
Зима - это точно не лучшее время для беготни, особенно чертов гололед! По утрам я тоже все проклинаю, скользя по этой Антарктиде)) У тебя много времени занимает перебежка от одного места учебы до другого?
16.12.2016 в 23:31

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
Два курсача! А по каким они темам? Тебе хотя бы немного эти темы интересны? Да по сути, на одну тему: анализ музыкальных журналов. просто журналы разные, вот и все) В принципе, мне могло бы быть это интересно, если бы это не занимало столько времени и если бы не приходилось высасывать из пальца и кроме интересных вещей (анализ стиля, тематика, рубрики, авторство) писать о неинтересных (оформление, кегль, шрифт и прочая визуальная лабуда).

У тебя много времени занимает перебежка от одного места учебы до другого? около получаса((( А у тебя работа далеко от дома находится?
17.12.2016 в 00:27

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, оо, я тебя понимаю)) В любой теме, наверное, есть что-то неинтересное, чем не хочется заниматься. Когда я писала всякие дипломы-курсачи, то меня очень выбешивало писать вначале об общих чертах времени, политической обстановке и биографии автора. Как будто нельзя сразу перейти ко всяким интересненьким фактам о символике произведений))

О, полчаса - это много( У меня работа в 25 минутах от дома, но я научилась добегать за 17)) Очень бесит время, которое тратишь на дорогу, на самом деле.
17.12.2016 в 00:50

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
Когда я писала всякие дипломы-курсачи, то меня очень выбешивало писать вначале об общих чертах времени, политической обстановке и биографии автора. Как будто нельзя сразу перейти ко всяким интересненьким фактам о символике произведений)) о да, меня бы тоже это бесило!))

У меня работа в 25 минутах от дома, но я научилась добегать за 17)) Очень бесит время, которое тратишь на дорогу, на самом деле. ух ты, то, что тебе до работы можно дойти пешком - это очень круто по-моему!) Мне нужно ехать либо с пересадкой, либо от остановки, близкой к общаги до остановки, далекой от Собиновки, от которой еще пешком минут 10 идти, либо от остановки, далекой от общаги (так же 10 минут идти) до остановки, близкой к Собиновке. Правда, есть прямые маршрутки, но у меня денег не хватит ездить целый месяц на маршрутках - проездной выходит в два раза дешевле, да и потом, в 8:30 в маршрутках такая толпа народу, что даже ногой не двинешь...
17.12.2016 в 01:15

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, до моей работы просто ни на чем не доедешь)) Она расположена в такой глуши, что туда даже таксисты не могут заехать) Но я в какой-то мере рада, что мне удалось избавиться от зависимости от общественного транспорта, я просто с ума сходила, когда мне приходилось в нем постоянно ездить. Хотя и по морозу бежать тоже не фонтан)
Я тебя очень понимаю( Общественный транспорт - это ад, особенно зимой.
17.12.2016 в 01:38

Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
Но я в какой-то мере рада, что мне удалось избавиться от зависимости от общественного транспорта, я просто с ума сходила, когда мне приходилось в нем постоянно ездить. Хотя и по морозу бежать тоже не фонтан) зато полезно для здоровья!;) Эх, я прямо тебе завидую!
17.12.2016 в 02:29

прыгнул с бубном и улетел.
Equilibriste, ты что, я так несчастна по утрам, что это даже не передать словами)) Ненавииижу эту зиму...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии