Tant qu'on reve encore Rien n'est perdu
Для того, чтобы быть человеком, нужно, чтобы голова думала, а руки делали. Потому что и то, и другое влияет на самое главное - на душу. Мы познаем мир через мысль и труд и находим в себе новые ощущения. И если эти ощущения хорошие, приятные для тебя и окружающих - значит, ты приходишь к правильным выводам и занимаешься любимым делом.
Моё любимое дело больше связано не с физической нагрузкой, а как раз с умственной, но давно напрашивается вывод о том, что труд делаетиз обезьяны человека
Внезапный порыв злости - пойди поиграй на фортепиано, покопай грядки, побегай. Сразу полегчает. Тем более, что и мысли во время занятий делом приходят куда более полезные и умные.
В общем, во мне живёт дух советского союза, и он утверждает, что трудиться это хорошо. При этом я не ставлю "равно" между словами "труд" и "работа" как обязанность, оплачиваемая госудорством или высшими инстанциями.
Ну, это я так, пополола клубнику, Почитала с листа хоровые партитуры - вот и сделала такие выводы.
Чем больше времени ты уделяешь труду, тем чище мысли. К примеру, стихи сейчас пишутся очень редко, зато они стали на порядок лучше. Алмаз потихоньку ограняется. Это не говорит о том, что я гений и поэт от Бога, это говорит о том, что повышается духовный уровень, вот и все. Стихи может и остались плохими, но не настолько, насколько были.
Если о насущном.
НА пророчит меня в Гнесинку после мастер-класса у Сорокина, на котором я дирижировала любимого Свиридова. Совершенно не представляю, хочу ли я в Гнесинку. Выдумываем программу на гос. Начинали с запертой "Девушка пела в церковном хоре", а сегодня додумали до "Мяча" Флярковского из кантаты "Песни, вырванные из ада". Это я уже молчу про то, что обнаглела и написала одному композитору с просьбой выслать ноты, которые ещё даже нигде не печатались. Руки чешутся н поработать с хором. Изучено уже столько методик и учебников по дирижированию и работе с хором, что просто категорически нельзя сидеть на месте.
Моё любимое дело больше связано не с физической нагрузкой, а как раз с умственной, но давно напрашивается вывод о том, что труд делает
Внезапный порыв злости - пойди поиграй на фортепиано, покопай грядки, побегай. Сразу полегчает. Тем более, что и мысли во время занятий делом приходят куда более полезные и умные.
В общем, во мне живёт дух советского союза, и он утверждает, что трудиться это хорошо. При этом я не ставлю "равно" между словами "труд" и "работа" как обязанность, оплачиваемая госудорством или высшими инстанциями.
Ну, это я так, пополола клубнику, Почитала с листа хоровые партитуры - вот и сделала такие выводы.
Чем больше времени ты уделяешь труду, тем чище мысли. К примеру, стихи сейчас пишутся очень редко, зато они стали на порядок лучше. Алмаз потихоньку ограняется. Это не говорит о том, что я гений и поэт от Бога, это говорит о том, что повышается духовный уровень, вот и все. Стихи может и остались плохими, но не настолько, насколько были.
Если о насущном.
НА пророчит меня в Гнесинку после мастер-класса у Сорокина, на котором я дирижировала любимого Свиридова. Совершенно не представляю, хочу ли я в Гнесинку. Выдумываем программу на гос. Начинали с запертой "Девушка пела в церковном хоре", а сегодня додумали до "Мяча" Флярковского из кантаты "Песни, вырванные из ада". Это я уже молчу про то, что обнаглела и написала одному композитору с просьбой выслать ноты, которые ещё даже нигде не печатались. Руки чешутся н поработать с хором. Изучено уже столько методик и учебников по дирижированию и работе с хором, что просто категорически нельзя сидеть на месте.
А что это за дело такое? Ты имеешь в виду музыку?
Здорово, что ты развиваешься в направлении музыки! Я за тебя очень рада и очень одобряю, что ты так много занимаешься и читаешь литературу по темам) Ты давно не выкладывала сюда стихи... Было бы интересно что-нибудь почитать, уверена, что у тебя есть прогресс. Так как и последние стихи были уже очень достойные...
Про стихи сказать не могу, что они стали действительно стоящими) может быть, выдожу парочку позже, если тебе интересно. А ты пойдёшь сейчас стихи?
Насчёт музыки: на гитаре я сейчас тоже занимаюсь. Было бы здорово нам с тобой вместе поиграть))))
Интересно! Выкладывай, давно ничего твоего не читала!)
Сейчас совсем не пишу... Как-то не до того, одни дела и работа( Нет вдохновения, эх.
Было бы здорово нам с тобой вместе поиграть)))) - Хаха, я знаю, как это бы выглядело)) Ты бы играла что-нибудь крутое из Битлз, а я бы дергала одну струну невпопад)))
</Будешь править оркестрами))i> не, я буду править хором, потому что я хоровой дирижёр, но мне хор нравится намного больше оркестра)))
</Нет вдохновения, эх.i> ну ничего, в нужное время оно обязательно появится!))
</Ты бы играла что-нибудь крутое из Битлз, а я бы дергала одну струну невпопад)))i> ахах! Не, Битлов реально сложно играть, я их почти не играю. Ты же играешь по аккордам? Будем шпарить шлягеры тремя блатными аккордами, я и сама знаю их не так уж много. У меня дома как раз две гитары) правда, обе не ахти какого качества, но звук издают, а это уже хорошо))
в нужное время оно обязательно появится!)) Спасибо... Думаю, сейчас действительно просто не то время)
Играю по аккордам, ага, и еще немножко по нотам, но знаю их очень плохо)) но звук издают, а это уже хорошо)) Мне нравится твой настрой))
Хоровой дирижер вообще сильно отличается от оркестрового? (прости, если это очень глупые вопросы!) что ты, вопросы совсем не глупые, потому что я и сама не так чтобы сильно представляю, чем именно. Во-первых, конечно же инструментом, с которым дирижёр работает. У оркестра и хора разная специфика. В хоре нужно обращать внимания на партии, в оркесте - на тембры звучания инструментов. Сама техника дирижирования отличается, жест приходится использовать разный. У хоровиков он более выразительный, у оркестрантов - сдержанный, чтобы оркестр не развалился. У хоровиков главное - слово, у оркестрантов, наверное, тематизм, тембры...
Мне нравится твой настрой))
Да это целая наука, оказывается, не знала таких тонкостей %) Мне вообще всегда работа дирижера казалась жутко сложной, хотя для меня вообще вся музыка что-то вроде магии)) А кстати, сколько по времени учатся на дирижера? Ты уже начала на него учиться, я правильно понимаю?
на самом деле, в обычное время я только ною, что у меня нет нормальной гитары))) Со временем непременно появится! В конце концов, можно ведь продать те две и подсобрать на новую)) Или они не твои?)
Гитары обе мои) одна с советских времён у нас, когда-то папа себе покупал. А вторую мне в школе покупали. Там уже дребездит все от старости((
Гитары обе мои) одна с советских времён у нас, когда-то папа себе покупал. А вторую мне в школе покупали. Там уже дребездит все от старости((
Гитары обе мои) одна с советских времён у нас, когда-то папа себе покупал. А вторую мне в школе покупали. Там уже дребездит все от старости((
У тебя папа играл на гитаре? Мой тоже))
А папа у меня до сих пор иногда берет гитару в руки, когда к нему приходят друзья)))
Наверное, таких людей с амбициями везде хватает. Но это провальный путь, амбиции лучше проявлять в другом месте.
Какой он молодец у тебя)) А что он любит исполнять? Он и тебя чему-то учит, или ты учишься сама?
Наверное, потому что через творчество невозможно соврать или притвориться кем-то лучшим, оно как-то сразу открывает твою суть, что есть в тебе - то и покажет. вот это верно! ХЪотела сначала написать, что не всё творчество, идущее от души является прекрасным (вспомнив о Сибиле Уайльда), но вот то, что оно обнажает душу и помыслы человека - это верно. Даже когда дирижёр дирижирует, видно что у него в мыслях - искусство или сомалюбование.
Но это провальный путь, амбиции лучше проявлять в другом месте. а лучше вообще не проявлятьХ)
Он и тебя чему-то учит, или ты учишься сама? он самоучка, играет по слуху, не зная нот, а я так не умею, так что учусь сама)
Ой, я когда писала, то помню, что тоже где-то подумала про Сибилу!)) Кстати, так и не смогла решить, как я отношусь к его точке зрения на это... А ты с Уайльдом согласна? то, что оно обнажает душу и помыслы человека - это верно. Вот ты хорошо сформулировала.
а лучше вообще не проявлятьХ) Ты думаешь?) Мне иногда кажется, что лично мне их не хватает, в какой-нибудь карьере там... А у других людей, у которых эти амбиции есть, все проще получается.
играет по слуху, не зная нот - Эх, мне это всегда казалось каким-то высшим достижением в музыке
А ты с Уайльдом согласна? знаешь, мне вообще сложно судить о театральном искусстве. чтобы быть хорошим актёром нужно вжиться в роль. а Сибилла, пожалуй, хотела передать свои чувства, а не чувства Джульетты. С другой стороны, кто знает, может быть играла она великолепно, но Дориан не мог это оценить, поскольку духовно низок, а (по моему мнению) грязные душой люди не способны распознать истинное искусство.
А, может быть, Сибилла как раз поставила себе цель выставиться перед дорианом (хоть и по-другому это называла), вот и получилось неискренно.
Честно говоря, читала я давно и уже плохо помню детали эпизода, поэтому сложно судить))
Мне иногда кажется, что лично мне их не хватает, в какой-нибудь карьере там... думаю, что амбиции бывают разные, и всё дело в этом. Я имела в виду не проявлять нездоровые амбиции. Без здоровых, действительно, никуда не пробьёшься, да и вообще будешь сидеть на одном месте и даже хотеть оставаться на одном месте. Здоровые амбиции - это определенный двигатель, по моему мнению))
Эх, мне это всегда казалось каким-то высшим достижением в музыке да, это здорово) я бы тоже хотела этому научиться, но, видимо, не дано(
Нам в институте рассказывали, что у Уайльда была своя концепция, он считал, что все натуральное, природа - это лишь слабое отражение искусственного) Что искусство более совершенно, чем природа. Поэтому и искренние чувства оказались такими некрасивыми, хуже, чем сыгранные. Вот не знаю даже, не очень-то мне близка его концепция. Хотя определенная правда в этом есть.
я бы тоже хотела этому научиться Терпение и труд все перетрут!
Да, если у Уайльда была такая концепция, то она и мне определённо не близка! Я все-таки ща то, что Бог нам даёт от рождения самое хорошее, что в нас может быть. А дальше мы просто решаем, как этим распорядиться.
Вообще по уму гитарой, как и любым инструментом, нужно заниматься по 5-6 часов в лень, причём начинать с гамм, а заканчивать чтением с листа и импровищацией
Ох, 5-6 часов... Тебе удается заниматься столько? Я, наверное, занимаюсь 1-1,5 часа, да и то не каждый день( Но стараюсь делать именно так, как ты написала: сначала играть гаммы и простенькие этюдики, а потом уже чтение с листа более сложных произведений. А у тебя ведь еще и не только гитара, как я понимаю...